Продавец ЕлектроТех развивает свой бизнес на Prom.ua 2 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
803 отзыва
Заказы принимаем в Вайбер 0950969565Заказы принимаем
Електро-Тех
+380730953036
+380 (73) 095-30-36
+380 (47) 250-20-25
Корзина

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Согласно закону Украины о правах потребителя возврат возможен в течении 14 дней с момента приобретения, в случае если не было повреждена упаковка, товар, а также если товар не был в пользовании. Возврат и обмен покупок: Интернет-магазин осуществляет отправку товаров службой доставки без каких-либо предоплат. Поэтому, покупатель может проверить свой товар в отделении службы доставки. И после проверки товара - произвести оплату. Случаи, в которых приобретенные товары обмениваются за счет интернет-магазина: Покупатель может осуществить возврат или обмен товара, если товар оказался ненадлежащего качества. Обращаем Ваше внимание на то, что товар ненадлежащего качества принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками. В соответствии вышеуказанным правилам по возврату и обмену товара транспортные расходы покрывает интернет магазин Сроки и порядок по возврату и обмену товара: 1) На протяжении трех дней с момента покупки, покупатель может заявить что получил товар ненадлежащего качества или комплектация заказа была неправильной. 2) По возможности покупатель предоставляет доказательства в виде фото или видео материалов. 3) Покупатель отправляет товар который получил при оплате заказа, службой доставки на предоставленный ему адрес. 4) В течении 14 рабочих дней интернет-магазин проверит товар на наличие брака и в случае подтверждения сделает возврат средств. В соответствии вышеуказанным правилам возврат средств осуществляется на карту Visa или Mastercard клиента.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Насколько вам удобно на сайте?

Рассказать Feedback form banner