Кошик
252 відгуків
Оформляйте заказ! Пишите в viber: 0681067520Заказать сейчас!
Електро-Тех
+380730953036
+380730953036
+380472502025
Кошик

Повернення та обмін

Компанія здійснює повернення та обмін товарів належної якості згідно Закону «Про захист прав споживачів».

Строки повернення і обміну

Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.

Зворотна доставка товарів здійснюється за рахунок покупця.

Умови повернення для товарів належної якості

Согласно закону Украины о правах потребителя возврат возможен в течении 14 дней с момента приобретения, в случае если не было повреждена упаковка, товар, а также если товар не был в пользовании. Возврат и обмен покупок: Интернет-магазин осуществляет отправку товаров службой доставки без каких-либо предоплат. Поэтому, покупатель может проверить свой товар в отделении службы доставки. И после проверки товара - произвести оплату. Случаи, в которых приобретенные товары обмениваются за счет интернет-магазина: Покупатель может осуществить возврат или обмен товара, если товар оказался ненадлежащего качества. Обращаем Ваше внимание на то, что товар ненадлежащего качества принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками. В соответствии вышеуказанным правилам по возврату и обмену товара транспортные расходы покрывает интернет магазин Сроки и порядок по возврату и обмену товара: 1) На протяжении трех дней с момента покупки, покупатель может заявить что получил товар ненадлежащего качества или комплектация заказа была неправильной. 2) По возможности покупатель предоставляет доказательства в виде фото или видео материалов. 3) Покупатель отправляет товар который получил при оплате заказа, службой доставки на предоставленный ему адрес. 4) В течении 14 рабочих дней интернет-магазин проверит товар на наличие брака и в случае подтверждения сделает возврат средств. В соответствии вышеуказанным правилам возврат средств осуществляется на карту Visa или Mastercard клиента.

Згідно із Законом «Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, що зазначені у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, не підлягають поверненню та обміну.